Международный проект по технологиям в образовании EdCrunch пригласил нас, Jerry Ginger Production, для разработки новых форматов контента и ведения социальных сетей проекта с целью укрепления привлекательности бренда и промо конференции и Workshops #EdCrunch2018.
Мы полностью вложились в проект, и результаты нашей работы превзошли все ожидания клиента.
У нас был небольшой бюджет на производство контента и его дистрибуцию. Однако, желание работать с настолько важным в международном образовании брендом, как EdCrunch, позволило нам создать и провести высокоэффективную кампанию.
Выксунский металлургический завод. Крупнейший российский производитель стальных сварных труб и железнодорожных колёс. Основан в 1757 году. На предприятии работают свыше 12 тысяч сотрудников. 23 марта 2018 года был закрыт сталеплавильный цех (мартен). Мартен Выксунского метзавода являлся одним из последних в России. Мы провели видео и фото съёмку работы цеха и его рабочих.
В июне 2018 года на территории завода состоялся мультижанровый перформанс, посвящённый закрытию сталеплавильного цеха (мартен). Более 500 человек стали его зрителями. Мы провели съёмку самого перформанса.
Фильм – победитель и финалист фестивалей короткометражных фильмов Австралии, Канады, Европы и России.
Фильм снят на основе рассказа “Прохладный мир” современного российского писателя Артёма Голикова, выступившего и соавтором сценария. В фильме гротескно описан мир: отношения показаны как реальная охота мужчин на женщин. От травли и погони за жертвой (пикаперство) до её поедания (аллегория на секс). Женщины в этом мире делятся на две стандартные категории: еда и обеспечение быта мужчин.
Проект “1418” был создан в 2015 году и посвящен тем людям, которые знают о Войне больше нас всех. Тем, кто даже спустя 70 лет рассказывает о Ней – без излишних сантиментов и ажиотажа, но с гордостью за свою страну и с непреклонной верой в победу.
Все портреты сняты фотографом Алексом Йоку. Автор проводил документальные съёмки в естественных условиях настолько естественно и незаметно, насколько это было возможно, чтобы передать истинные эмоции героев от воспоминаний. Проект был создан при поддержке Фонда продовольствия “Русь”.
Полный перезапуск и создание нового бренда с нуля для существующей крупной компании, производящей мёд и медовые продукты.
Разработано название бренда, вся визуальная айдентика, персонаж – “лицо” бренда, вручную созданы иллюстрации для этикеток продуктов, а также различные материалы для сайта и интернет магазина.